Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Intel — транснациональная корпорация, разработчик и производитель электронных устройств, таких как микропроцессоры, и чипсеты, чипы для систем искусственного интеллекта и интернета вещей. Штаб-квартира расположена в Санта-Кларе, Калифорния, США. Вместе с презентацией линейки новых процессоров 11-го поколения, компания представила новую айдентику. Авторы дизайна не называются.
Прежний логотип был хорошо технически реализованным. Детали букв согласовывались с овалом. При своей простоте логотип был узнаваемым. Новый логотип потерял все свои преимущества, к сожалению. Геометрический гротеск с цветовым акцентом над «i», символизирующим микрочип, не дает никаких возможностей для запоминания.
Обновленный логотип является возвращением к истокам, но самая узнаваемая деталь версии 1969 года — буква «е», расположенная ниже строки для соединения в лигатуру с «t» и«l» — убрана.
Новая корпоративная гарнитура — Intel one
Пример способа использования логотипа, когда он располагается рядом с предметами, в которых используется продукция Intel, как бы показывая их внутреннее содержание — наиболее интересная часть айдентики.
Новые эмблемы продуктов.
Приятно выглядят фирменные блоки, когда основной логотип объединяется с логотипом продукта.
В айдентике логотип служит источником для контейнера, в который может помещаться текст или изображение. Не могу сказать что это выглядит узнаваемо, но подобные приёмы удобны в работе.
Фирменный мерч.
Хотя логика этого дизайна понятна и не получилось бы хорошо завязать прием с рамкой-контейнером и старым овальным логотипом, всё равно жалко потери узнаваемости, которая, несомненно, произошла.
Обновленный логотип Gmail.
Обновленный логотип Toyota.