Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Heidelberger — немецкий производитель печатных прессов, компания основана в 1850 году. Новый логотип и набор пиктограмм для компании разработали в агентстве Peter Schmidt Group.
Логотип в целом не подвергся сильным изменениям, был просто доработан в духе времени. Это особенно можно заметить на буквах "L", "B", "R".
Основные изменения коснулись первой буквы названия, которая стала более оригинальной и теперь может быть использована как самостоятельный графический знак. Новый логотип Heidelberger использует мой любимый прием в создании айдентики, при котором простой логотип закладывает основной принцип, а далее фирменные изображения развивают его, формируя узнаваемый стиль. При таком приеме логотип не играет главной роли в айдентике, а только задает правила игры, по которым стиль может развиваться в широких пределах.
В данном случае создан набор пиктограмм, визуализирующих основные преимущества и сервисы компании. Я бы несколько упростил их графику, в некоторых местах пиктограммы выглядят грязновато, но общий принцип мне очень нравится.
Отличный пример открытого и живого фирменного стиля.
Бесплатный набор иконок "Архитектура".
Новый логотип компании Logitech отмечает глобальный тренд.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
Новый логотип греческой авиакомпании Aegean.