Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Тихвин — маленький город в Ленинградской области. В 2010 году Тихвину было присвоено звание города воинской славы. По заказу администрации Тихвина питерская студия дизайна DEZA разработала для города туристический логотип и фирменный стиль.
С самой постановки задачи всё перемешалось в студии DEZA. Как сказано на сайте студии, задача логотипа — создать цельный образ к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии города — Тихвинской иконы Божьей матери, привлечь туристов и привлечь инвестиции. И это всё одновременно.
В логотипе изображены башни Тихвинского монастыря, как самого узнаваемого архитектурного объекта. На одной из башен развивается флаг, говорящий нам об открытости и т.д. Для создания стилеобразующего паттерна были выбраны пять изображений, судя по которым становится ясно, что Тихвин это заповедник. Графическая реализация изображений призвана, видимо, ассоциироваться с ремеслом, но больше похожа на последствия некачественной трассировки.
Цветовая палитра состоит из немеряного количества ярких, насыщенных цветов, что создает визуальную кашу.
В фирменном стиле использован оригинальный шрифт.
Много всего накручено, а цельного визуального образа не получилось. По подходу работа напоминает Апостоловский бренд Татарстана.
Этот пример хорошо иллюстрирует идею о том, что для маленьких городов не нужно высасывать из пальца "интеллектуальный подвиг". Тихвинский монастырь замечателен, но в качестве символа города, узнаваемого за его пределами не подходит, а паттерны с белочками и ёлочками никаким образом город не характеризуют.
Айдентика для магазина вин от Perky Bros.
Туристический логотип Петербурга от САЛ представлен официально.