Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика Татарстана от "Апостол".

16 декабря 2014

Вчера прошла презентация логотипа и айдентики для Республики Татарстан, работу над которым год назад начал центр стратегических коммуникаций "Апостол" во главе с Тиной Канделаки. Новый бренд "Наследие Татарстана" описывает культурный код территории и формирует принципы визуального стиля. 

блог дизайн логотип татарстан бренд апостол logologika

Визуальная часть бренда состоит из логотипа, изображающего мифического конного лучника-батыра, символизирующего движение, стремление, достижение целей и так далее. Основным цветом стал красный, с некоторыми вариациями. Также дополнительным ключевым элементом выступает еще один символ, объяснение смысла которого мне найти не удалось, возможно, наконечник стрелы?

блог дизайн логотип новый татарстан бренд наследие апостол logologika

На этом фирменный стиль не заканчивается, креаторы выделили 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое качество дизайнеры нарисовали в виде нескольких графических элементов стиля, например:

блог дизайн логотип новый бренд татарстан logologika

Все эти воплощенные в графике 10 качеств образуют узорное изображение стрелы:

блог дизайн логотип новый бренд logologika татарстан апостол наследие

Также презентация была дополнена большим количеством подобных картинок, уже с помощью фотографий демонстрирующих Наследие Татарстана:

блог дизайн логотип lgologika

Некоторая сумбурность в позиционировании бренда нашла отражение и в графическом решении. В одни моменты речь в презентации идет о привлечении с помощью нового бренда инвестиций в республику, в другие — о создании узнаваемого образа для туристов, хотя туристический и инвестиционный бренды — разные вещи. В общем хорошо реализованная графика бренда слишком многословна, разные элементы спорят с друг другом за главную роль в идентификации. Надеюсь, 10 качеств "татарстанского архетипа" и их визуальное отображение не заставят туристов заучивать наизусть. Почему бы не ограничиться, например, вполне оригинальным и симпатичным на вид наконечником стрелы (если это он), который также способен выразить и движение, и стремление, и "10 качеств", а не развозить такую многословную историю?

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" также недавно провел ребрендинг концерна "Калашников".

 Ссылка на группу Вконтакте.



Следующая работа

Крупнейший банк в Гане обновил логотип.

Предыдущая работа

Новое название и айдентика для британского оператора парковок.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)