Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
В октябре прошлого года в компании Hewlett-Packard заявили о планах на разделение на две самостоятельные компании, в связи с увеличением деятельности HP по предоставлению вычислительных мощностей корпоративному сектору. Часть компании, занимающаяся потребительскими компьютерами и принтерами останется с прежним названием, и, скорее всего, с прежним логотипом, а новая получит название Hewlett Packard Enterprise и новый логотип.
О новом логотипе и фирменном стиле можно судить только по очень скудному пресс-релизу на сайте HP, содержащему маленькую картинку с логотипом, один мокап с логотипом на офисном здании и картинку с чем-то вроде выставочного стенда.
Судя по изображению, графический знак изображает сервер — справа видно, как несколько подобных прямоугольников образуют стойку, рядом с которым размещена фотография сервера.
Строгий минималистичный логотип, аккуратная типографика, интересное трендовое цветовое решение — на первый взгляд крепкое адекватное решение для b2b сегмента. Официальное разделение произойдет в ноябре этого года, тогда увидим побольше картинок.
Туристическая айдентика французской деревни.
Обновился фирменный стиль Renault.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.