Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Логотип и фирстиль продуктовых магазинов от САЛ.

08 мая 2015

«Май маркет» — сеть универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости. В студии Артемия Лебедева для сети разработали логотип и фирменный стиль.

блог logologika

Подозреваю, название сети было образовано от транскрипции My market, которая удачно совпала с названием месяца. Сам логотип совершенно непонятный. Я не могу найти никакого объяснения, зачем рисовать такое детальное изображение девушки на логотипе продуктового магазина. На сайте студии нам объясняют, что привлекательная молодая девушка в логотипе олицетворяет доброжелательную обстановку в небольших и уютных магазинах сети. То есть основной месседж логотипа заключается в том, что в магазине вам не сделают ничего плохого.

блог logologika

В оформлении витрин используется частичная оклейка плёнкой с изображением стволов берёз, из-за которых выглядывают продукты. Что-то мне эта картинка напоминает...

блог logologika

...точно, это же Хеллоуин.

блог logologika

Фирменный паттерн имеет две версии: основную и упрощенную.

блог logologika

Так выглядит магазин в реальности. На  вывеску прикрутили изображение корзинки с продуктами, потому что по внешнему оформлению магазина не понятно, что там может быть внутри. Вообще работа похожа на студенческую, когда креативность ставится вперед здравого смысла. Гораздо эффективней было бы обыграть точку над "й" в виде, например, птички, а на фасадах использовать фотографии овощей и продуктов, как бы не банально это было, но это работает. Идея с точкой над "й", кстати, предлагалась в ходе работы.

блог logologika

Бедный клиент, который увидел варианты дизайна в таком виде.

Следующая работа

Компания Lenovo обновила логотип.

Предыдущая работа

Volga Volga обновила бренд "Вертолеты России".

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)