Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Двойная айдентика Олимпийского комитета Румынии.

11 июня 2015

Олимпийский и спортивный комитет Румынии — организация, представляющая Румынию в международном олимпийском движении и других спортивных соревнованиях. Недавно организация представила новую айдентику, включающую два отдельных символа для организации и национальной команды, разработанную в будапештском агентстве Brandient.

блог дизайн логотип logologika

Прежний логотип особенно ничем не выделялся, представляя собой механическую комбинацию национального флага, олимпийских колец и названия страны. Отметить можно разве что грязную цветовую палитру. Вместо нового логотипа агентство разработало целых два, поэтому стоит взглянуть на них по отдельности.

блог logologika

Логотип организации следует строгим правилам Олимпийских эмблем и представляет собой комбинацию из изображений традиционных колец и национального флага, также напоминающего подиум победителей.

блог logologika

Для команды создан отдельный, более динамичный и игривый символ, состоящий из переплетенных букв "R" и "O", вторая буква (или обе в расширенной версии) в котором выполнена на основе национальных традиционных узоров. Логотип выполнен в нескольких вариациях — базовой, расширенной полноцветной и расширенной контурной.

блог logologika

Так как оба символа используются в связке, знак организации можно рассматривать как логотип в традиционном смысле, а символ команды как декоративный элемент айдентики, несущий свою собственную смысловую нагрузку.

блог logologika

Отдельно хочется отметить чистую цветовую палитру. Важность этого изменения легко оценить, взглянув на прежний логотип.

блог logologika

Два символа справляются с задачей идентификации без каких-либо дополнительных графических элементов.

блог logologika

Масштабирование и кадрирование символа команды даёт широкие возможности для создания сувенирной продукции.

блог logologika

Классный пример айдентики, в которой вспомогательные графические элементы не просто так или иначе развивают логотип, или вообще несут только декоративную функцию, но и содержат свой собственный смысловой багаж.

Следующая работа

LogoLounge trend report 2015 от Билла Гарднера.

Предыдущая работа

Саги Хавив о логотипах участников президентской гонки в Америке.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)