Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый туристический логотип Таиланда.

20 ноября 2015

На туристической ярмарке World Travel Market в Лондоне Министерство по туризму Таиланда среди прочих стратегических мероприятий по созданию положительного имиджа королевства представило новый логотип. Новый логотип построен вокруг самой известной характеристики тайского гостеприимства — улыбки.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип включал изображение цветка, не могу с точностью сказать какого, думаю это лотос. Цветок был декоративным элементом, не привлекающим особого внимания и не формирующим какой-либо узнаваемый образ, поэтому логотип можно было назвать текстовым.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип создает целостный узнаваемый образ улыбки, очень удачный. С одной стороны символ характерен для Таиланда, с другой — общедоступный и базовый для идеи гостеприимства. Сама улыбка содержит черты традиционного тайского орнамента "Kanok", а части букв "А" органично изображают глаза. Цветовая палитра яркая и теплая, также замечательный выбор. В текстовой части можно заметить формальную игру с засечками, в которую можно было бы и не впутываться, но общего позитивного впечатления она не портит.

Следующая работа

Айдентика финансовой компании от Moving Brands.

Предыдущая работа

Телеканал Евроспорт обновил логотип.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)