Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый стиль билетного агрегатора.

27 мая 2016

Dohop — сервис по подбору дешевых авиабилетов, отелей, проката авто, созданный небольшой командой в Рейкьявике, Исландия. Новый логотип и фирменный стиль сервиса был разработан в шведском агентстве Bedow.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип был не так уж плох, в основном благодаря своей геометрической форме литер, но бледный цвет и декоративный элемент заметно его портили. Новый логотип ни разу не бледный, даже слишком яркий,так как выполнен в палитре rgb. Если новый дескриптор гласит:" Куда угодно. Просто", то сам логотип простотой не отличается.

блог logologika дизайн логотип

Новый логотип состоит из текстовой части, скомпонованной в перемешку с иконками и дескриптором. Главная отличительная черта логотипа — анимация. Здесь — отображающая использование логотипа в разном размере.

блог logologika дизайн логотип

И еще, с разными иконками.

блог logologika дизайн логотип

Эта работа — тот случай, когда делается большое количество иконок, и они применяются везде, где только возможно.

блог logologika дизайн логотип

Иконки ничем не объединены, кроме цветовой палитры: разная детализация, стиль, перспектива — посмотрите на мост Золотые Ворота, что мешало изобразить его фронтально?

блог logologika дизайн логотип

Логотип занимает половину площади визитной карточки.

блог logologika дизайн логотип

Из носителей фирменного стиля показаны кружечки, кепочки...

блог logologika дизайн логотип

...а по факту — иконки тут и там. Это работа — пример того, как НЕ надо делать айдентику. Основные проблемы — rgb палитра, которая поблекнет на печати, переусложненная композиция логотипа, что создает неудобство для его использования (половину визитки, например, занимает логотип), бесполезная на деле анимация, набор иконок, слишком пестрый и разнородный, чтобы сформировать узнаваемый визуальный образ.

блог logologika дизайн логотип

Вместо того, чтобы плодить иконки, возможно, стоило бы попробовать доработать прежний логотип — если использовать заглавную "H", логотип превращается в амбиграмму, можно было бы поработать с цветом, убрать декоративный элемент и сделать простую, но запоминаемую айдентику.

Следующая работа

Как оценить стоимость разработки логотипа.

Предыдущая работа

LogoLounge trend Report 2016 от Билла Гарднера.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)