Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип HAECO.

05 ноября 2014

Hong Kong Aircraft Engineering Company, или HAECO, является одной из ведущих в мире компаний в сфере технического обслуживания воздушных судов. 22 октября HAECO представила новый визуальный облик.

haeco logo new identity logologika блог дизайн новый логотип

Новый символ сочетает в себе техническую сторону авиации, в виде хвоста самолета, и дух полета в общем, благодаря форме "птички". Динамику и оригинальность подчеркивает деление формы на цветовые сегменты. Новый визуальный образ объединяет под одним крылом множество разрозненных прежде суб-брендов.

длог дизайн новый логотип logologika haeco new identity logo

Мне симпатизирует новая цветовая схема логотипа, хотя она не так хорошо отражает техническую суть деятельности компании, как прежняя. Натуральная гамма больше подошла бы бренду удобрений, например. Ничего оригинального в знаке нет, подобные "птички" характерны для авиации и смежных отраслей. Текстовая часть логотипа, богатая на скругления, опять же, не вызывает во мне ассоциаций с техникой. Став более "современным", логотип потерял основной визуальный месседж.

Следующая работа

Проще - значит лучше!

Предыдущая работа

Новый корпоративный стиль JDA Software.

(4 комментария - Комментировать)
  • Анонимно  |  05.11.2014 | 16:53
    Имхо, новый логотип сразу дал понять что данный знак относится к авиации, что не сказать о старом, пока в этом цветном поносе пытался что-то разобраться прошло достаточно времени.
  • Анонимно  |  05.11.2014 | 16:55
    P.S. Логотипу визуальный меседж не нужен, его задача идентифицировать, а не передавать какие-то смыслы. Меседж нужен тому что будет продавать, но никак не подписи компании. Логотип не осуществляет прямых продаж.
    • Анонимно  |  05.11.2014 | 17:46
      под словом "визуальный месседж" я понимаю не прямое изображение рода деятельности в знаке, а впечатление, которое транслирует логотип. Если для фабрики мягкой мебели нарисовать спящего кошака, то будет ок, хотя это не прямое изображение рода деятельности или продукции, если ежа - не ок. то же и о цветовой палитре можно сказать.
      • Анонимно  |  05.11.2014 | 17:47
        и о типографике
(4 комментария - Комментировать)