Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) образована в 1991 г. и с 1992 г. — правопреемница Федерации СССР во всех международных спортивных объединениях. Студия Артемия Лебедева обновила логотип федерации и представила фирменный стиль.
Логотип подвергся косметическим изменениям, сохранив прежнюю композицию и содержание. Графический знак, символизирующий союз мяча и сетки, получил перспективу и легкий градиент (на мой взгляд, бесполезный), при этом обрезанных треугольников стало больше, что не есть хорошо. Благодаря тому, что буквы в текстовой части разделили, читать стало легче, но зарубки на них создают визуальный шум. Дескриптор стал определенно более разборчивым, это плюс. Общая композиция логотипа не производит впечатления слипшегося комка, как раньше. Произведенные изменения в логотипе — шаг в нужном направлении, но, на мой взляд, слишком робкий.
В студии нарисовали низкополигональных волейболистов в цветах российского флага, они и легли в основу фирменного стиля. Фигурки спортсменов и логотип никак не связаны между собой визуально, даже цветовая гамма, которая хоть как-то могла бы объединять их, у логотипа имеет градиентную растяжку, на фигурах же плоская.
SAPO обновил логотип.
Проще - значит лучше!