Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Verifone — американская компания, работающая в сфере электронных платежей. На прошлой неделе Verifone представила новый визауальный образ, разработанный нью-йоркской рекламной компанией DeSantis Breindel.
Предыдущий графический знак был эстетически неприятен и непонятен. Думаю, что он изображал форму, основанную на комбинации букв "V" и "F", но не уверен. Новый знак, интегрированный в текстовую часть, выглядит просто и оригинально. Обратите внимание на эволюцию цветовой палитры, о ней я уже упоминал. Огорчает только техническое исполнение шрифта. Нижняя часть буквы "e" просто ужасна, скругления обоих вертикальных штрихов в "n" делают ее похожей на кресло-качалку.
Всё, кроме шрифта, замечательно. Стало чисто, понятно и современно.
Глубоко скрытый смысл логотипа для UZED.
Выбирайте новый Ozon.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Процесс создания логотипа: Beegoodi