Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
PepsiCo, вторая в мире крупнейшая компания, производящая прохладительные напитки, запустила интегрированную маркетингово-рекламную кампанию по продвижению бренда 7Up под девизом «Feels Good To Be You». Новый дизайн бренда был разработан внутри компании в PepsiCo’s Design and Innovation Centre.
Рекламная кампания началась в конце ноября в Великобритании и Ирландии, и в последствии затронет 140 стран. Качества, на которые ставит бренд в рамках рекламной кампании: бунтарство, оригинальность, остроумие.
В фокусе рекламной кампании не звёзды, а простые, но незаурядные и талантливые люди, олицетворяющие собой бренд 7up. Например, один из рекламных роликов рассказывает историю Магды Сайег, женщины с вязальными спицами и желанием украсить весь мир яркими красками. В рамках кампании обвязывают всё подряд, даже автобусы.
Что касается логотипа, изменения коснулись только деталей, но именно они радикально преобразили впечатление. Определенно радует новая цветовая схема с тонко подобранными оттенками. Семёрка выглядит дружелюбней строгой геометричной предшественницы и подчеркивает долгую историю бренда. Милое впечатление производит надпись про состав из "лимона, лайма и пузырьков". Пример продуманной и успешной эволюции логотипа.
Бренд 7up насчитывает 85 лет истории, и за это время логотип не раз менялся. Давайте взглянем как это было.
Оригинальный логотип представлял собой вот такой рисунок с объёмной крылатой семёркой, за которой ехал "up" на доске (видимо). А дальше понеслось.
Сегодня в России продаётся напиток в упаковке с дизайном, как на картинке ниже. Когда нашу страну затронет изменения в рамках новой кампании, неизвестно.
Благотворительный фонд Rainbow Trust впервые за 28 лет существования сменил логотип. Зря.
Агентство "Круче!" покусали доставку азиатской еды.