Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
DeviantArt — популярный портал для художников различных жанров, совмещающий функции онлайн-галереи и социальной сети. DeviantArt насчитывает 32 миллиона(!) зарегистрированных пользователей и генерирует 65 миллионов уникальных посещений за месяц. Каждый день на сайт загружается около 160 тысяч художественных работ. На прошлой неделе портал получил новый логотип и фирменный стиль, разработанный известной студией Moving Brands.
Прежний логотип был определенно плохим, начиная от эстетически непривлекательной формы знака, представляющего грубую лигатуру из первых букв названия, до цветовой палитры и логотипа, составленного из совершенно разнородных шрифтов. Прежде, попадая на сайт, я никогда не мог представить себе что это такой обширный портал, внешнее оформление и юзабилити вызывало желание получить необходимое и покинуть сайт немедленно.
В сравнении со старым логотипом, новый бесусловно смотрится свежо и оригинально. В чём логотипу отказать нельзя, так это в современности и актуальности. Об этом буквально кричит всё: и знак, и шрифтовое решение, и палитра.
Графический знак — эволюция (на мой взгляд, довольно неочевидная) своего предшественника, буквально, так обрезанная лигатура строчной "d" и заглавной "A", что остается только средняя симметричная часть. С другой стороны, при зеркальном отображении знака, он образует перевернутую "A", что соответствует стремлению коммьюнити перевернуть мир искусства с ног на голову. На зеркальном отображении основан и фирменный паттерн, который, впрочем, смотрится менее выразительно, чем однократное зеркальное отражение знака.
Шрифтовое решение логотипа выглядит оригинально и узнаваемо, а также довольно эпатажно, что, несомненно, под стать такому обществу художников и их деятельности. Но меня не отпускает чувство, что дизайнеры несколько перестарались. Я не могу смириться с произвольным обрезанием букв, сделай это дизайнер-фрилансер за бутылку пива или крупная и известная студия. Мне нравится решение с наклоном "А" и "V", я могу согласится с подрезанной горизонтальной планкой у "T", но то что они сделали с "D" не подлежит оправдвнию. Я понимаю общую логику этих действий, но их реализация не становится от этого привлекательней.
Редизайн вызывает двоякое чувство. С одной стороны, опираясь на огромный художественный контент (что, впрочем, заслуга коммьюнити, а не студии Moving Brands), фирменный стиль выглядит разнообразно и впечатляюще. С другой, шрифтовое решение ассоциируется со случаем, когда ради красоты ногтей обрезали пальцы. Графический знак выглядит пустым и бессмысленным, как символ с какой-нибудь хреновины на летающей тарелке, но и отказать в оригинальности ему нельзя.
Безусловно хорошо то, что дизайн вызывает эмоциональный отклик, независимо от того, хороший он или плохой.
Новый логотип австралийских гонок V8 Supercars.
Пермский государственный университет получил новый логотип.