Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Housing — индийский сервис, позволяющий совершать операции по купле-продаже, аренде и сдаче недвижимости онлайн. Основанный в 2012 году, сегодня стартап является самым быстрорастущим в Индии, имеет отделения в 45 городах и штат из более чем 1500 сотрудников. Третьего дня Housing представила новую айдентику, разработанную в известном агентстве Moving Brands.
Мне нравится прежний графический знак, изображающий что-то вроде отельного ключа-карты с окном и крышей. Он несколько многословен, и его хочется упростить, но свою задачу он выполняет — смотря на знак, становится понятно, что речь идет о недвижимости и операциях с ней. Текстовая часть, конечно, слишком агрессивная, с кучей проблем в кернинге и трекинге.
Новый логотип — сама простота под соусом из ядерной цветовой палитры. Графический знак изображает крышу, а также, по словам авторов, и стрелку вверх. С этой стрелкой и связан ключевой тэг нового бренда "lookup". Знак интегрирован и в текстовую часть, ничем больше не примечательную.
Помимо вызывающей (но хорошо ассоциированной с индийским духом суматохи и разнообразия) цветовой палитры, айдентика включает множество элементов: основанные на знаке паттерны, чёрно-белые фотографии, иллюстрации в стиле "flat" разных сортов. Широту бренда сложно охватить одним взглядом, и в отдельных частях визуальный образ размывается.
Обилие графики вызывает желание сказать: "Котелок, не вари!", но, разогнавшись на айдентике для DeviantArt, Moving Brands, похоже, останавливаться не собираются.
Что-что, а удивлять разносторонним и современным подходом к дизайну Moving Brands умеют.
Мегафон доработал айдентику.
Новый минималистичный логотип OpenTable.