Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый минималистичный логотип OpenTable.

04 марта 2015

OpenTable — сервис, предоставляющий возможность забронировать столик в ресторане онлайн. OpenTable работает в 20 странах мира (но не в России) и обслуживает около 16 млн. запросов каждый месяц. На этой неделе сервис представил новый логотип, разработанный американской студией TomorrowPartners.

блог logologika логотип новый

Прежний логотип буквально изображал группу столиков, один из которых раскрашен красным, что указывало на его доступность для бронирования. Именно из-за этой буквальности логотип не являлся тем, чем должен был являться на самом деле — комбинацией текстового логотипа и графического знака. Вместо графического знака наличествовала несколько упрощенная, но все же картинка. Текстовая часть с картинкой никак не взаимодействовала.

блог дизайн новый логотип logologika

Новый логотип гораздо проще, но при этом и выразительнее, и даже более ёмкий, чем предшественник. Графический знак соединяет изображение стола с первой буквой названия. Вынесенная из основного круга точка символизирует клиента, желающего занят стол. Не могу сказать что идея читается легче, чем в предыдущем варианте, но она не вызывает противоречий, и, в совокупности с простой реализацией, выигрывает в выразительности.

блог logologika

Текстовая часть хорошо взаимодействует со знаком, благодаря круглой форме буквы "O" и простоте конструкции. На сайте авторов представлен другой, брусковый шрифт, но, так как остальной стиль разрабатывали in-house, позже его заменили на этот гротеск, и не зря.

блог logologika

Отличная работа.

Следующая работа

Moving Brands предлагают индийцам посмотреть вверх.

Предыдущая работа

Худший ребрендинг зимы 2015.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)