Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
OpenTable — сервис, предоставляющий возможность забронировать столик в ресторане онлайн. OpenTable работает в 20 странах мира (но не в России) и обслуживает около 16 млн. запросов каждый месяц. На этой неделе сервис представил новый логотип, разработанный американской студией TomorrowPartners.
Прежний логотип буквально изображал группу столиков, один из которых раскрашен красным, что указывало на его доступность для бронирования. Именно из-за этой буквальности логотип не являлся тем, чем должен был являться на самом деле — комбинацией текстового логотипа и графического знака. Вместо графического знака наличествовала несколько упрощенная, но все же картинка. Текстовая часть с картинкой никак не взаимодействовала.
Новый логотип гораздо проще, но при этом и выразительнее, и даже более ёмкий, чем предшественник. Графический знак соединяет изображение стола с первой буквой названия. Вынесенная из основного круга точка символизирует клиента, желающего занят стол. Не могу сказать что идея читается легче, чем в предыдущем варианте, но она не вызывает противоречий, и, в совокупности с простой реализацией, выигрывает в выразительности.
Текстовая часть хорошо взаимодействует со знаком, благодаря круглой форме буквы "O" и простоте конструкции. На сайте авторов представлен другой, брусковый шрифт, но, так как остальной стиль разрабатывали in-house, позже его заменили на этот гротеск, и не зря.
Отличная работа.
Moving Brands предлагают индийцам посмотреть вверх.
Худший ребрендинг зимы 2015.