Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Мегафон доработал айдентику.

10 марта 2015

МегаФон, российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступа в интернет и телевидения, провела обновление своего фирменного стиля in-house. Был разработан новый стилеобразующий элемент — фирменный паттерн.

блог новая айдентика обновление logologika мегафон паттерн

Паттерн представляет собой вариативную систему из концентрических кругов на прямоугольной сетке. Паттерн выполнен в фирменной палитре бренда.

блог новый мегафон паттерн айдентика logologika

Так как прежние правила оформления фирменных носителей были ориентированы прежде всего на оформление рекламных макетов с использованием фотографий или иллюстраций, то для других элементов стиля (сувенирной продукции, упаковки, интерьеров и т.д.) инструментов айдентики не хватало.

блог logologika

На картинке выше видно, что такие элементы стиля, которые не предполагают использование фотографий, иллюстраций или текстовой информации, например, футболки или пакеты, выглядят скупо и не слишком выразительно.

блог logoliogika

Новый паттерн достаточно оригинален, вариативен, и в сочетании с принятой ранее цветовой палитрой и плоской стилистикой, работает и выглядит отлично. Единственно, буквы "M" и "F", включаемые в паттерн, кажутся лишними.

блог logologika

Паттерн имеет премиальный вариант применения с использованием различны полиграфических приёмов, повышающих престиж изделия.

блог logologika

Добавление паттерна в набор инструментов айдентики повлияло на правила оформления макетов более высокого порядка. Новые рекламные и информационные макеты строятся на основе прямоугольной сетки паттерна, а не круглых контейнеров, повторяющих форму логотипа, как прежде. Лично мне прежний вариант нравился больше за свою простоту. Пока непонятно как будут взаимодействовать старые и новые правила и инструменты, но сам паттерн мне нравится, главное четко определить ему место.

блог логотип logologika

Следующая работа

Новый логотип американского телеканала Spike.

Предыдущая работа

Moving Brands предлагают индийцам посмотреть вверх.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)