Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
МегаФон, российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступа в интернет и телевидения, провела обновление своего фирменного стиля in-house. Был разработан новый стилеобразующий элемент — фирменный паттерн.
Паттерн представляет собой вариативную систему из концентрических кругов на прямоугольной сетке. Паттерн выполнен в фирменной палитре бренда.
Так как прежние правила оформления фирменных носителей были ориентированы прежде всего на оформление рекламных макетов с использованием фотографий или иллюстраций, то для других элементов стиля (сувенирной продукции, упаковки, интерьеров и т.д.) инструментов айдентики не хватало.
На картинке выше видно, что такие элементы стиля, которые не предполагают использование фотографий, иллюстраций или текстовой информации, например, футболки или пакеты, выглядят скупо и не слишком выразительно.
Новый паттерн достаточно оригинален, вариативен, и в сочетании с принятой ранее цветовой палитрой и плоской стилистикой, работает и выглядит отлично. Единственно, буквы "M" и "F", включаемые в паттерн, кажутся лишними.
Паттерн имеет премиальный вариант применения с использованием различны полиграфических приёмов, повышающих престиж изделия.
Добавление паттерна в набор инструментов айдентики повлияло на правила оформления макетов более высокого порядка. Новые рекламные и информационные макеты строятся на основе прямоугольной сетки паттерна, а не круглых контейнеров, повторяющих форму логотипа, как прежде. Лично мне прежний вариант нравился больше за свою простоту. Пока непонятно как будут взаимодействовать старые и новые правила и инструменты, но сам паттерн мне нравится, главное четко определить ему место.
Новый логотип американского телеканала Spike.
Moving Brands предлагают индийцам посмотреть вверх.
Процесс создания логотипа для конкурса