Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Spike — американский спутниковый и кабельный телеканал, ранее ориентированный на мужскую аудиторию. Ребрендинг канала связан с желанием уйти от узкой специализации. Новый логотип и айдентика разработаны в международном брендинговом агентстве bluemarlin.
Глядя на сайт телеканала, я вообще не заметил обещанного разворота к широкой аудитории — одни барные погромы, бокс, тренеры и копы. Может речь идет о новой передаче "Мой первый раз", где девочки рассказывают как им забили первую татуировку, не знаю. Но что касается логотипа, то в нём разворот как раз заметен. Прежний знак был выполнен в виде шеврона, что чётко очерчивало предполагаемую мужскую аудиторию канала. Новый логотип рассказывает скорее об остросюжетности контента.
Срез в логотипе просто шикарный, за него можно простить и выбор шрифта, несколько маловатый тайтл над "i" (субъективно), неприятное касание "k" и "e" в нижней части.
Диагональ в оформлении носителей стиля ожидаема и уместна, а вот подбор шрифта и палитры мне совсем не понятен.
Особенно это заметно на оформлении видеоряда.
Да, диагональ из логотипа есть, но как-то совсем в стороне, благодаря суженному шрифту и неяркой палитре связи не возникает.
Логотип классный, но совсем не взаимодействующий с остальной айдентикой.
Новый-старый логотип для телеканала ABC Kids.
Мегафон доработал айдентику.