Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Bike New York — американская некоммерческая организация в Нью-Йорке, предлагающая бесплатное обучение езде на велосипеде, например, за 2013 год они обучили около 16 тыс. детей и взрослых. Финансирование обучения поступает от различных ежегодных велопробегов, организованных Bike New York. Новую айдентику организации разработала дизайнер Эмили Оберман, партнер агентства Pentagram.
Прежний логотип был откровенно слабым, с изображенным в графическом знаке человеке явно не на велосипеде, а скорее на мотоцикле, и с дефолтной цветовой палитрой.
Новый логотип просто развивает прежний вариант, но детали исполнения выводят его на совершенно другой уровень. Графический знак стал значительно лаконичней, не потеряв при этом ни капли смысла. Нью-Йорк в новом логотипе представлен аббревиатурой "NY" в раме велосипеда, вместо банальных высоток в прежнем. Велосипедист оправданно пропал, сам велосипед его уже подразумевает. Текстовая часть сильно напоминает мне логотип найк из-за сходства с первым словом. Anyway, шрифт выглядит вполне по-спортивному.
Цветовая палитра замечательно дополняет графический знак: зелёный оттенок, чуть теплее изумрудного, в сочетании с технологичным асфальтово серым, отлично выражают дух катания на велосипеде в городе. Крупная акцентированная типографика использует гарнитуру Sharp Sans.
Интересная айдентика ресторана с азиатской едой на вынос.
Новая айдентика сети обувных магазинов Эконика.