Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика испанского оператора аэропортов.

14 апреля 2015

Компания Aena контролирует два ведущих аэропорта Испании — в Мадриде и Барселоне, а также в Малаге, Пальма-де-Майорка и Канарских островах. Испанская группа владеет и аэропортом Лутон в Лондоне, который также недавно получил новую айдентику. В прошлом году оператор получил новый логотип, выполненный Estudio Mariscal, а не так давно и новый фирменный стиль, разработанный мадридским агентством Biografica.

logologika блог

В центре айдентики Aena лежит иконографика, как универсальный инструмент коммуникации для такого многонационального, и, следовательно, мультилингвистического места, как аэропорт. Поддержку системе иконок оказывают типографика и цветовая палитра.

блог logologika

Графика иконок повторяет общие формы фирменного шрифта Neo Sans.

блог logologika

Всего набор содержит более 200 фирменных иконок.

блог logologika

logologika блог

Фирменные иконки могут объединяться в группы, образовывая так называемые "нарративы", наглядно объясняющие различные ситуации, с которыми может столкнуться посетитель аэропорта.

блог logologika

"Нарративы" объединяют несколько иконок с помощью линий, буквально показывая клиенту, какую последовательность действий тот должен совершить для достижения цели.

блог logologika

logologika блог

блог logologika

Следующая работа

Фирменный стиль уличного рынка в Турине.

Предыдущая работа

Новый туристический логотип Балтимора.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)