Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Компания Aena контролирует два ведущих аэропорта Испании — в Мадриде и Барселоне, а также в Малаге, Пальма-де-Майорка и Канарских островах. Испанская группа владеет и аэропортом Лутон в Лондоне, который также недавно получил новую айдентику. В прошлом году оператор получил новый логотип, выполненный Estudio Mariscal, а не так давно и новый фирменный стиль, разработанный мадридским агентством Biografica.
В центре айдентики Aena лежит иконографика, как универсальный инструмент коммуникации для такого многонационального, и, следовательно, мультилингвистического места, как аэропорт. Поддержку системе иконок оказывают типографика и цветовая палитра.
Графика иконок повторяет общие формы фирменного шрифта Neo Sans.
Всего набор содержит более 200 фирменных иконок.
Фирменные иконки могут объединяться в группы, образовывая так называемые "нарративы", наглядно объясняющие различные ситуации, с которыми может столкнуться посетитель аэропорта.
"Нарративы" объединяют несколько иконок с помощью линий, буквально показывая клиенту, какую последовательность действий тот должен совершить для достижения цели.
Фирменный стиль уличного рынка в Турине.
Новый туристический логотип Балтимора.