Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Москвазбука — новый бренд сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы. Дизайн сувенирной продукции сделали в агентстве Suprematika.
Дизайн сувенирной продукции основан на декоративном шрифте, каждая буква которого изображает различные точки интереса столицы.
Буквы могут складываться в слова...
...или использоваться как декоративный паттерн.
"Игровая" концепция, положенная в основу бренда, обеспечивает достаточную гибкость для создания новых наименований сувенирной продукции.
Сувениры выглядят ярко и хорошо запоминаются.
Некоторые сомнения вызывает только цветовая палитра, оригинальная сама по себе, но в сочетании с нарочито примитивной графикой иллюстраций и их содержанием, местами создающая впечатление, что Москва — одна большая промзона. В основном этому способствуют красные, близкие к цвету кирпича, оттенки.
Обновился фирменный стиль Renault.
В Bloom перерисовали Шагающего Человека.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Проектирование логотипа для туристического сайта