Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Москвазбука от Супрематики.

17 апреля 2015

Москвазбука — новый бренд сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы. Дизайн сувенирной продукции сделали в агентстве Suprematika.

logologika блог

Дизайн сувенирной продукции основан на декоративном шрифте, каждая буква которого изображает различные точки интереса столицы.

блог logologika

Буквы могут складываться в слова...

блог logologika

...или использоваться как декоративный паттерн.

блог logologika

"Игровая" концепция, положенная в основу бренда, обеспечивает достаточную гибкость для создания новых наименований сувенирной продукции.

logologika блог

Сувениры выглядят ярко и хорошо запоминаются.

блог logologika

Некоторые сомнения вызывает только цветовая палитра, оригинальная сама по себе, но в сочетании с нарочито примитивной графикой иллюстраций и их содержанием, местами создающая впечатление, что Москва — одна большая промзона. В основном этому способствуют красные, близкие к цвету кирпича, оттенки.

блог logologika

Следующая работа

Обновился фирменный стиль Renault.

Предыдущая работа

В Bloom перерисовали Шагающего Человека.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)