Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Олимпийский и спортивный комитет Румынии — организация, представляющая Румынию в международном олимпийском движении и других спортивных соревнованиях. Недавно организация представила новую айдентику, включающую два отдельных символа для организации и национальной команды, разработанную в будапештском агентстве Brandient.
Прежний логотип особенно ничем не выделялся, представляя собой механическую комбинацию национального флага, олимпийских колец и названия страны. Отметить можно разве что грязную цветовую палитру. Вместо нового логотипа агентство разработало целых два, поэтому стоит взглянуть на них по отдельности.
Логотип организации следует строгим правилам Олимпийских эмблем и представляет собой комбинацию из изображений традиционных колец и национального флага, также напоминающего подиум победителей.
Для команды создан отдельный, более динамичный и игривый символ, состоящий из переплетенных букв "R" и "O", вторая буква (или обе в расширенной версии) в котором выполнена на основе национальных традиционных узоров. Логотип выполнен в нескольких вариациях — базовой, расширенной полноцветной и расширенной контурной.
Так как оба символа используются в связке, знак организации можно рассматривать как логотип в традиционном смысле, а символ команды как декоративный элемент айдентики, несущий свою собственную смысловую нагрузку.
Отдельно хочется отметить чистую цветовую палитру. Важность этого изменения легко оценить, взглянув на прежний логотип.
Два символа справляются с задачей идентификации без каких-либо дополнительных графических элементов.
Масштабирование и кадрирование символа команды даёт широкие возможности для создания сувенирной продукции.
Классный пример айдентики, в которой вспомогательные графические элементы не просто так или иначе развивают логотип, или вообще несут только декоративную функцию, но и содержат свой собственный смысловой багаж.
LogoLounge trend report 2015 от Билла Гарднера.
Саги Хавив о логотипах участников президентской гонки в Америке.