Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Bembos — сеть фаст-фудов в Перу, первый ресторан был открыт в Лиме в 1988 году. Сейчас сеть включает 55 точек по всей стране. Отличительная черта бренда — ассортимент оригинальных гамбургеров с персональными названиями: "гавайский" с ветчиной и ананасами, "мексиканский" с гуакамоле и начос, "немецкий" с укропом и квашеной капустой и т.д. Новую айдентику для бренда разработали в местном агентстве Infinito.
Новый логотип сохранил преемственность, но он настолько же хорош, насколько плох прежний. Всё лишнее убрали, цвета подновили — замечательный пример эволюции. Красные и желтые штрихи стали не так похожи на мазки кетчупа и горчицы, как они задумывались в прежнем логотипе, но всё равно поддерживают связь с цветовой палитрой бренда.
Несмотря на классный логотип, основные достоинства айдентики заключаются в фирменном стиле, разнообразном, богатом на детали и очень гибком.
Основные ингредиенты стиля — узоры в стиле поп-арт и набор эмблем. Паттерны, как и логотип, развивают направление прежнего стиля, но гораздо чище и элегантней (посмотрите на прежнее оформление витрины).
Паттерны покрывают упаковку на манер лоскутного одеяла. Выглядит очень вкусно и разнообразно. Главное, элементарно просто создать новый носитель стиля, просто перекомпоновав паттерны в новом порядке.
Упаковочную бумагу покрытую иконками и эмблемами, хочется забрать домой.
Для каждого бургера есть своя иконка, причем их визуальный язык очень оригинальный. Отдельная тема — как иконки компонуются с элементами паттерна.
Замечательная, вдохновляющая работа — по-другому и не скажешь никак.
Новый логотип Oculus. Less is more.
LogoLounge trend report 2015 от Билла Гарднера.