Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Pestana Hotel Group — португальский гостиничный оператор, включает около 90 отелей на трех континентах. В прошлом месяце компания запустила новую айдентику, разработанную в местном отделении брендингового агентства Ogilvy. Новый логотип оператора обыгрывает тему паузы.
Новый графический знак обыгрывает одновременно первую букву названия и символ паузы. Цветовое решение подразумевает кодирование суб-брендов. Например, логотип для отелей синий, а основной корпоративный логотип полностью черный.
Пресс-релиз новой айдентики от Ogilvy Portugal: "Вдохновленный идеей времени, а точнее его отсутствием, новый бренд Pestana обещает, что время, проведенное в отелях оператора будет лучшим в вашей жизни. Время бесценно, и иногда люди нуждаются в паузе, чтобы разорвать его рутинное течение. Новый логотип Pestana образован от названия и, вместе с тем, символизирует паузу — знаковый и лаконичный символ, неподверженный влиянию времени".
Знак действительно лаконичный и наделен оригинальной идеей, а вот общее исполнение может показаться несколько грубоватым для темы отдыха.
Что скрывается за яблоком в логотипе Apple?
Новый логотип Oculus. Less is more.