Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Интересный логотип отельной сети от Ogilvy Portugal.

18 июня 2015

Pestana Hotel Group — португальский гостиничный оператор, включает около 90 отелей на трех континентах. В прошлом месяце компания запустила новую айдентику, разработанную в местном отделении брендингового агентства Ogilvy. Новый логотип оператора обыгрывает тему паузы.

блог logologika

Новый графический знак обыгрывает одновременно первую букву названия и символ паузы. Цветовое решение подразумевает кодирование суб-брендов. Например, логотип для отелей синий, а основной корпоративный логотип полностью черный.

блог logologika

Пресс-релиз новой айдентики от Ogilvy Portugal: "Вдохновленный  идеей времени, а точнее его отсутствием, новый бренд Pestana обещает, что время, проведенное в отелях оператора будет лучшим в вашей жизни. Время бесценно, и иногда люди нуждаются в паузе, чтобы разорвать его рутинное течение. Новый логотип Pestana образован от названия и, вместе с тем, символизирует паузу — знаковый и лаконичный символ, неподверженный влиянию времени".

блог logologika

Знак действительно лаконичный и наделен оригинальной идеей, а вот общее исполнение может показаться несколько грубоватым для темы отдыха.

Следующая работа

Что скрывается за яблоком в логотипе Apple?

Предыдущая работа

Новый логотип Oculus. Less is more.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)