Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
MTV — американских телеканал, изначально бывший музыкальным, но впоследствии значительно расширивший свою тематику. На прошлой неделе телеканал представил новую айдентику, построенную на открытом наборе выразительных средств, обыгрывающих интернет-мемы, gif-подобную анимацию, смайлики, котов и клинический идиотизм.
Маркетинговая идея, стоящая за новой айдентикой — попытка телеканала уцепиться за уходящий поезд Интернета. MTV предлагает зрителям участвовать в создании заставок (bumpers), привнося таким образом в телевидение подобия user generated content и интерактивности. Телезритель может присылать свои видосы и фотки, дополняя их заранее созданным брендированным контентом, лучшие заставки будут показываться между передачами MTV.
Визуальная обертка маркетинговой идеи отвратительна настолько, что замечательно выражает безумие, красной нитью прошивающее весь Интернет версии 2.0 (под понятием Web 2.0 понимаются сайты, в которых контент генерируют сами пользователи).
Логотип (который маркетологи канала называют " iconic", и тут с ними не поспоришь) не имеет своего цветового решения, буква "М" в нём является контейнером для любых изображений, фотографий и текстур, а добавка "тиви" может быть выполнена любым цветом. Логотип может быть как объёмным, так и плоским.
При создании заставок, зрители могут поиграть с логотипом по своему усмотрению. Кроме этого, в их распоряжении набор из более чем 300 анимированных бекграундов, 200 трехмерных анимированных элементов (создатели называют их "Invaders") и куча смайликов. Все эти элементы можно комбинировать между собой. Набор обещают постоянно расширять.
Айдентика производит на меня смешанное впечатление — нечто среднее между восхищением и тошнотой, как, на самом деле, и должен впечатлять актуальный медиаконтент.
Всё самое интересное из мира графического дизайна в паблике Logologika Вконтакте. Присоединяйтесь!
У Facebook появится новый логотип.
UCI как пример удачной эволюции логотипа.