Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика производителя печатных прессов.

10 июля 2015

Heidelberger — немецкий производитель печатных прессов, компания основана в 1850 году. Новый логотип и набор пиктограмм для компании разработали в агентстве Peter Schmidt Group.

блог logologika

Логотип в целом не подвергся сильным изменениям, был просто доработан в духе времени. Это особенно можно заметить на буквах "L", "B", "R".

блог logologika

Основные изменения коснулись первой буквы названия, которая стала более оригинальной и теперь может быть использована как самостоятельный графический знак. Новый логотип Heidelberger использует мой любимый прием в создании айдентики, при котором простой логотип закладывает основной принцип, а далее фирменные изображения развивают его, формируя узнаваемый стиль. При таком приеме логотип не играет главной роли в айдентике, а только задает правила игры, по которым стиль может развиваться в широких пределах.

блог logologika

В данном случае создан набор пиктограмм, визуализирующих основные преимущества и сервисы компании. Я бы несколько упростил их графику, в некоторых местах пиктограммы выглядят грязновато, но общий принцип мне очень нравится. 

блог logologikaОтличный пример открытого и живого фирменного стиля.

блог logologika

Следующая работа

Бесплатный набор иконок "Архитектура".

Предыдущая работа

Новый логотип компании Logitech отмечает глобальный тренд.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)