Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
На прошлой неделе организационный комитет XXXII летних Олимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году, представил официальный логотип соревнований, который заменит логотип города-кандидата, использовавшийся до нынешнего времени. Новый логотип разработал японский дизайнер Кэндзиро Сано, основатель студии Mr Design.
Вместе с новым логотипом Олимпийских игр, был представлен логотип Паралимпийских игр, представляющий частично инвертированную версию основного логотипа, а также имеющий сходство со знаком равенства (равенства по словам автора, на самом деле паузы).
Что сказать про представленный логотип? Да, он без сомнения лучше яркого и довольно бессмысленного логотипа-кандидата благодаря своей простой, логичной и достаточно оригинальной форме, а также палитре. И он очень классический... и классный. По легенде, логотип символизирует кучу всего, начиная от разнообразия (серый прямоугольник в середине), и заканчивая "силой бьющихся сердец" (это про круг, хотя ясно, что он тут про Японию, а не про сердца). На самом деле все мы видим, что это буква Т про Токио, у которой одно плечо упало вниз, и это плечо является тем исключительно формальным акцентом, который и делает форму знака оригинальной.
Конечно же, логотип построен по сетке, и составные элементы могут образовывать фирменный паттерн. У логотипа есть и своя анимация, которую можно глянуть на видео, и тут он мне напоминает известный отечественный логотип Т-платформ от Томатдизайна. Хочу отметить, что сетка Олимпийского логотипа проще и логичнее, чем у платформ, благодаря чему выигрывает и форма знака.
Новый логотип Екатеринбурга. Топор для Лебедева или легенда, приготовленная на гриле.
Новая айдентика производителя насосов от Plenum.