Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Kärcher (Керхер) — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. В связи с обновлением фирменного стиля компании в местном подразделении глобального брендингово агентства MetaDesign провели фейслифтинг логотипа.
Я не могу с уверенностью сказать, решил ли бренд полностью отказаться от графического знака, либо знак и логотип теперь просто не связаны между собой жестко. Например, в фавиконе сайта используется прежний графический знак, но ни в одном другом месте я его больше не заметил.
В MetaDesign не пошли на поводу у модного сейчас тренда, и в текстовой части логотипа используется гуманистический гротеск FF Clan Pro вместо прежней Гельветики. При таком выборе открытая форма буквы "C" создает лишнее свободное пространство, чего бы не произошло при использовании геометрического гротеска. В любом случае, обновленный логотип выглядит чище своего предшественника.
Wollf Olins обновил айдентику британской лотереи.
Шикарный леттеринг в логотипе мороженого.