Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Британская национальная лотерея — финансируемая государством лотерея Великобритании и острова Мэн. Помимо возможности денежного выигрыша, лояльность к бренду подкрепляется отчислениями на благотворительность, которые составляют 28% от оборота. Айдентику лотереи обновили в брендинговом агентстве Wollf Olins.
Над визуальным образом лотереи успели поработать крупнейшие студии, так, оригинальный логотип был создан Saatchi & Saatchi, в 2002 году в агентстве Landor провели фейслифтинг, изменив текстовую часть и доработав графический знак в соответствии с трендами тех лет.
Замечательный графический знак является ядром идентичности бренда с момента его создания. На мой взгляд, лучшее его исполнение предложили Landor, если оне брать в расчет эффект объема, появление которого было обусловлено актуальными на тот момент трендами в графическом дизайне. Текстовая часть в оригинальном логотипе субъективно выглядит лучше других вариантов.
Основное изменение, которое стоит отметить — появление вариативности логотипа. У лотереи есть несколько разных форматов, которые визуально обособляются с помощью фоновых декоративных элементов.
Вариации в цветовой палитре элементов объясняют монохромное контурное исполнение основного знака.
Декоративные элементы получают развитие в фирменном стиле.
Вариативность логотипа и его развитие в фирменном стиле — весомый и оправданный вклад в идентичность бренда, профессионально выполненный агентством Wollf Olins.
Новый логотип индийской фармы от Wollf Olins.
У Керхер обновился логотип.