Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Café Zero — бренд замороженных кофейных напитков, принадлежащий Unilever, был запущен два года назад в Европе как суб-бренд при марке мороженого Heartbrand. В этом году Café Zero был перезапущен как самостоятельный бренд, новую айдентику для него сделали в лондонском агентстве Carter Wong Design.
Прежний логотип использовал знак бренда мороженого Heartbrand, разработанный тем же агентством Carter Wong Design, много раз работавшим с этим брендом, плюс текстовый логотип с декором в виде снежинки. Новый знак претендует на оригинальность, но, посмотрите, как можно было пропустить ужасную ассоциацию с насекомым?!
Сравнивая эскизы и финальный вариант, кажется, что было выбрано самое неудачное и отталкивающее решение с тонкими, похожими на лапы лучами. Хотя сделать знак, избежав этой ассоциации, было бы совсем не сложно. В текстовой части плохо с кернингом, "О" меньше других букв.
В оформлении стаканчика позитивное изменение только в фоновом узоре, да плюс название бренда теперь лучше считывается, остальное стало хуже или осталось таким же. Название сорта напитка было эстетичнее, хотя и менее читаемо.
Помимо основной линейки, есть промо-лук для нового наименования.
У агентства Carter Wong Design в портфолио есть отличные знаки и фирменные стили, советую ознакомиться (ссылка в шапке), но эта работа явно не лучший пример их уровня.
Новый логотип компании-разработчика игр.
Новый территориальный бренд штата Виктория.