Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания. «Группа ГАЗ» выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжёлые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Обновленный логотип, разработанный в российской студии DEZA, станет консолидирующим элементом, под которым объединится группа и её продуктовая линейка.
Фактически, логотип делится на три версии: корпоративный логотип, состоящий из текстовой части и дескриптора "группа", продуктовый логотип, предназначенный для размещения на автомобилях, и рекламный логотип.
Если обновление формы и визуализацию оленя еще можно принять, скрепя сердце (визуализация в последних обновлениях логотипов мировых брендов — совершенно другой уровень), то текстовая часть стала просто отвратительной. Мощность, уверенность, надежность, всё, что хотелось бы видеть в текстовом логотипе ГАЗ, является прямой противоположностью впечатления от нового неуверенного обмылка.
После того, как из продуктового логотипа убрали текстовый элемент, под оленем осталось пустое место. Чем текст провинился, не ясно. Вполне можно было оставить как дань истории, конечно, не в таком ужасном воплощении.
Новый логотип норвежского управления почты и телекоммуникаций.
У Зебры новые полоски.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.