Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Техносила — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входит в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. Вчера компания представила новую бизнес-модель и обновленный бренд, над созданием которого работали в британских агентствах The Partners и Hello Love Studio.
Прежний логотип был банальным, но не вызывал отвращения или противоречивых ощущений. Что касается новой бизнес-модели, послужившей причиной для обновления айдентики, то все новшество заключается в ориентации на онлайн-покупки, которыми бренд ранее пренебрегал, и потерпел из-за этого убытки.
Новый логотип дробный. Даже такое органичное и не раз слышанное ранее название становится трудно прочитать в подобном исполнении. Логотип разваливается на три части. По словам гендиректора Ильи Тимченко, разные шрифты в логотипе подчеркивают динамику бренда, а крупная желтая "О" — это портал из "несовременного состояния в современное". Портал, Карл.
Айдентика строится на трехцветной палитре, повсеместном тиражировании желтого кольца, круглых иконках и типографике с очень маленьким межстрочным интервалом, отчего заголовки кажутся сжатыми. В целом все выглядит как стоковый шаблон оформления магазина электроники — никакой узнаваемости или оригинальных решений.
Помимо маленького межстрочного интервала, из очевидных минусов можно отметить странное решение с заголовками "закажите иОполучите", "сервис иОподдержка", как будто для желтого круга нет другого места, где бы он не читался как лишняя буква.
Айдентика австралийского банка.
Благотворительный проект от Interbrand.