Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Английская Премьер-лига (Premier League) — профессиональная футбольная лига для английских футбольных клубов. С 2001 года основным спонсором лиги был банк Barclays, поэтому лига официально называлась Barclays Premier League. Контракт с Barclays с этого сезона закончился, в связи с чем лига представила новый логотип, разработанный лондонским агентством DesignStudio.
Прежний логотип был выразительным и запоминающимся, а главное, сразу было ясно, что он про футбол. Придраться можно было разве что к технической реализации мяча и лежащей на нём лапы. Новый графический знак выполнен гораздо чище, но футбол пропал, да и узнаваемая поза льва тоже.
Что касается текстовой части, то геометрические гротески уже успели поднавязть в зубах, хотя с технической части выполнен логотип отлично. Можно вешать в рамку как пособие по качественной отрисовке трендовых логотипов.
Темно-фиолетовый основной цвет, сочетаясь с несколькими яркими оттенками, формирует яркую и даже вызывающую цветовую палитру.
В роли дополнительного идентификационного элемента выступает интересный динамический паттерн, коррелирующий с внешним контуром знака.
Практически ничего не показано из реальных носителей фирменного стиля, но уже ясно что работа имеет большой выразительный потенциал и замечательно выполнена с технической стороны. Основной её недостаток в низведении узнаваемого образа льва с мячом, его оригинальной позы к банальному, хотя и идеальному с технической стороны, изображению головы льва, подобных которому множество. Аналогично можно сказать и о текстовом логотипе.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Студия DEZA обновила логотип УАЗ.