Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Blue Bunny — американский бренд мороженого, принадлежащий компании Wells Enterprises, Inc., линейка насчитывает около 140 наименований. Компания обновила логотип бренда, авторы дизайна не называются.
Прежний логотип выглядел устаревшим из-за своей перегруженности, обилия плашек и градиентов, в то время как довольно неплохое изображение кролика было отодвинуто на второй план. Новый логотип значительно чище и современней, но все же стоит взглянуть на него поближе, прежде чем давать оценку.
Можно чуть придраться к кривым в "B"-кролике, но в целом это действительно оригинальный и узнаваемый знак, органично соединяющий в себе два смысла. Главная проблема заключается в том, что даже зная название из предыдущего логотипа, всё равно читается "lue unny". В данном случае лучше было бы отделить знак от логотипа.
С упаковкой случилось примерно то же, что и с логотипом — она стала проще. Справа прямо целая банка крема Нивея.
Явно заметен пробел в работе — сделали логотип и упаковку, про фирменный стиль ничего не сказано. Хорошо, что упаковка стала лаконичнее, но явно выделяется отсутствие вспомогательных графических элементов, помогающих логотипу формировать узнаваемый образ бренда.
Майкл Бирут о новом логотипе The Met.
Процесс создания логотипа: Жилой комплекс Family.