Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип и упаковка бренда мороженого.

16 марта 2016

Blue Bunny — американский бренд мороженого, принадлежащий компании Wells Enterprises, Inc., линейка насчитывает около 140 наименований. Компания обновила логотип бренда, авторы дизайна не называются.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип выглядел устаревшим из-за своей перегруженности, обилия плашек и градиентов, в то время как довольно неплохое изображение кролика было отодвинуто на второй план. Новый логотип значительно чище и современней, но все же стоит взглянуть на него поближе, прежде чем давать оценку.

блог logologika дизайн логотип

Можно чуть придраться к кривым в "B"-кролике, но в целом это действительно оригинальный и узнаваемый знак, органично соединяющий в себе два смысла. Главная проблема заключается в том, что даже зная название из предыдущего логотипа, всё равно читается "lue unny". В данном случае лучше было бы отделить знак от логотипа.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

С упаковкой случилось примерно то же, что и с логотипом — она стала проще. Справа прямо целая банка крема Нивея.

блог logologika дизайн логотип

Явно заметен пробел в работе — сделали логотип и упаковку, про фирменный стиль ничего не сказано. Хорошо, что упаковка стала лаконичнее, но явно выделяется отсутствие вспомогательных графических элементов, помогающих логотипу формировать узнаваемый образ бренда.

блог logologika дизайн логотип процесс фирменный стиль

Следующая работа

Майкл Бирут о новом логотипе The Met.

Предыдущая работа

Процесс создания логотипа: Жилой комплекс Family.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  05.04.2017 | 18:36
    Хороший логотип, но айдентка не продумана.
(1 комментарий - Комментировать)