Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика испанского телекома.

17 мая 2016

Eurona — основанная в 2001 году испанская телекоммуникационная компания, предоставляющая доступ в Интернет через Wi-Fi точки. Новая айдентика компании разработана в испанской студии Small.

блог logologika дизайн логотип

Графический знак прежнего логотипа был стандартным решением для телекома, подобных которому можно найти множество на стоках — расходящиеся волны радиосигнала. Новый логотип сохраняет прежнюю идею, но преподносит её в новой интерпретации.

блог logologika дизайн логотип

Радиосигнал в новом логотипе изображен не буквально, а в виде распространяющихся из буквы "О" значков-пиктограмм, символизирующих, по словам авторов, эмоции от общения. Текстовая часть смотрится современно, но при этом достаточно оригинально на фоне повсеместных геометрических гротесков, благодаря добавлению скругленных засечек.

блог logologika дизайн логотип

Имеется и анимированная версия логотипа, более полно раскрывающая заложенный потенциал.

блог logologika дизайн логотип

Иконок предусмотрено великое множество.

блог logologika дизайн логотип

Следует отметить удачно подобранную яркую палитру, соответствующую и тематике бренда, и духу Испании в целом.

блог logologika дизайн логотип

На носителях иконки распространяются из логотипа, выполняя декоративную функцию.

блог logologika дизайн логотип

Буква "О" с иконками может использоваться в отрыве от логотипа, когда это необходимо для заполнения пустого пространства на носителе.

блог logologika дизайн логотип

В целом очень приятная работа, большое приобретение для визуального образа бренда.

Следующая работа

Новая айдентика парижского информационно-туристического бюро.

Предыдущая работа

Что изображено в логотипе Lifecell?

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)