Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Eurona — основанная в 2001 году испанская телекоммуникационная компания, предоставляющая доступ в Интернет через Wi-Fi точки. Новая айдентика компании разработана в испанской студии Small.
Графический знак прежнего логотипа был стандартным решением для телекома, подобных которому можно найти множество на стоках — расходящиеся волны радиосигнала. Новый логотип сохраняет прежнюю идею, но преподносит её в новой интерпретации.
Радиосигнал в новом логотипе изображен не буквально, а в виде распространяющихся из буквы "О" значков-пиктограмм, символизирующих, по словам авторов, эмоции от общения. Текстовая часть смотрится современно, но при этом достаточно оригинально на фоне повсеместных геометрических гротесков, благодаря добавлению скругленных засечек.
Имеется и анимированная версия логотипа, более полно раскрывающая заложенный потенциал.
Иконок предусмотрено великое множество.
Следует отметить удачно подобранную яркую палитру, соответствующую и тематике бренда, и духу Испании в целом.
На носителях иконки распространяются из логотипа, выполняя декоративную функцию.
Буква "О" с иконками может использоваться в отрыве от логотипа, когда это необходимо для заполнения пустого пространства на носителе.
В целом очень приятная работа, большое приобретение для визуального образа бренда.
Новая айдентика парижского информационно-туристического бюро.
Что изображено в логотипе Lifecell?