Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика парижского информационно-туристического бюро.

18 мая 2016

Paris Convention and Visitors Bureau (Информационно-туристическое бюро Парижа) — официальная туристическая организация Парижа, основана в 1971 году, выполняет функции информирования туристов, продвижения Парижа как туристического направления, привлечения инвестиций. Новая айдентика организации создана в французском агентстве Graphéine.

блог logologika дизайн логотип

Прежний логотип был несколько раздробленным, и, несмотря на то, что была предпринята попытка оригинально стилизовать изображение Эйфелевой башни, в целом решение выглядело довольно банально. Новый логотип также содержит стилизованное изображение башни (вряд ли вообще возможно отказаться от изображения столь узнаваемой достопримечательности в туристическом логотипе, хотя и такая возможность в агентстве Graphéine рассматривалась), но в целом решение выглядит много лаконичней и оригинальней, благодаря интеграции изображения башни в текстовый логотип.

блог

Данный логотип демонстрирует замечательный подход к решению сложной задачи — сделать логотип действительно про Париж (и, следовательно, так или иначе использовать изображение Эйфелевой башни), и не потеряться среди огромного числа подобных логотипов.

блог logologika дизайн логотип

Интеграция изображения башни в текстовый логотип не только облегчила общую композицию, но и открыла новое прочтение логотипа как городского пейзажа с силуэтами зданий, в центре которых возвышается Эйфелева башня.

блог logologika дизайн логотип

Эффективность лаконичного решения и преимущество перед прошлым логотипом можно оценить, посмотрев как логотип работает на вывеске.

блог logologika дизайн логотип

На печатных носителях логотип используется неординарным способом, выполняя функцию маски для стильных и красочных иллюстраций, выполненных французским иллюстратором Séverin Millet.

блог logologika дизайн логотип

Как следует из фирменной графики, высоко расположенная точка над "i" также наделена смыслом и используется практически.

блог logologika дизайн логотип

блог logologika дизайн логотип

Эта работа — замечательный пример элегантного решения сложной дизайнерской задачи.

блог logologika дизайн логотип

Следующая работа

LogoLounge trend Report 2016 от Билла Гарднера.

Предыдущая работа

Новая айдентика испанского телекома.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)