Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Paris Convention and Visitors Bureau (Информационно-туристическое бюро Парижа) — официальная туристическая организация Парижа, основана в 1971 году, выполняет функции информирования туристов, продвижения Парижа как туристического направления, привлечения инвестиций. Новая айдентика организации создана в французском агентстве Graphéine.
Прежний логотип был несколько раздробленным, и, несмотря на то, что была предпринята попытка оригинально стилизовать изображение Эйфелевой башни, в целом решение выглядело довольно банально. Новый логотип также содержит стилизованное изображение башни (вряд ли вообще возможно отказаться от изображения столь узнаваемой достопримечательности в туристическом логотипе, хотя и такая возможность в агентстве Graphéine рассматривалась), но в целом решение выглядит много лаконичней и оригинальней, благодаря интеграции изображения башни в текстовый логотип.
Данный логотип демонстрирует замечательный подход к решению сложной задачи — сделать логотип действительно про Париж (и, следовательно, так или иначе использовать изображение Эйфелевой башни), и не потеряться среди огромного числа подобных логотипов.
Интеграция изображения башни в текстовый логотип не только облегчила общую композицию, но и открыла новое прочтение логотипа как городского пейзажа с силуэтами зданий, в центре которых возвышается Эйфелева башня.
Эффективность лаконичного решения и преимущество перед прошлым логотипом можно оценить, посмотрев как логотип работает на вывеске.
На печатных носителях логотип используется неординарным способом, выполняя функцию маски для стильных и красочных иллюстраций, выполненных французским иллюстратором Séverin Millet.
Как следует из фирменной графики, высоко расположенная точка над "i" также наделена смыслом и используется практически.
Эта работа — замечательный пример элегантного решения сложной дизайнерской задачи.
LogoLounge trend Report 2016 от Билла Гарднера.
Новая айдентика испанского телекома.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Процесс создания логотипа для конкурса