Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Студия Артемия Лебедева, попавшая в скандальную историю с логотипом, разработанным для Воркплейс, компенсировала заказчику потери.
Начав в 2013 году работу над логотипом для рабочих пространств, в 2014 году студия представила логотип, схожий с айдентикой нью-йоркского кафе Moohmag. История вызвала резонанс в сети, и заказчик выявил плагиат. Студия решила компенсировать потери заказчика, переработав айдентику. Логотип лишился графической части, текстовая чаcть осталась неизменной.
Для каждого направления деятельности Воркплейса в студии Лебедева создали отдельный логотип с дескриптором.
Оставшийся без графической части логотип теперь дополняют коллажи, на которых и базируется фирменный стиль.
Коллажи, конечно, не заменяют срисованную графику, но текстовый логотип выглядит чисто и свежо.
Официально представлена эмблема ЧМ по футболу 2018.
Новый логотип телеканала Домашний.