Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Sigfox — французская компания, занимается созданием беспроводных сетей для Интернета вещей. С офисами в Бостоне, Дубае, Мадриде, Мюнхене, Сан-Франциско и Сингапуре, Sigfox насчитывает суммарно около 8 миллионов объектов в своих сетях. Новая айдентика компании разработана в парижском офисе агентства Interbrand.
Агентство Interbrand, кстати, недавно обновило и свой логотип.
Бабочка в прежнем знаке символизирует свободу и трансформацию,а линии из точек неплохо выражают идею соединенных в сеть вещей. В целом хорошую идею подводит только техническое исполнение. Силуэт бабочки формально наложен маской на узор из точек, которые никак не поддерживают общую форму. Дробный знак не может похвастаться сильным визуальным воздействием.
Новый логотип интерпретирует идею с бабочкой в новом ключе — теперь это две пересекающиеся галактики, символизирующие цифровой и физический мир. Что ж, пусть так — хорошая легенда никогда не повредит. Важнее то, что графический знак стал куда проще и выразительнее. По текстовой части нельзя сказать ничего плохого или хорошего — индивидуальный современный гротеск с дырой между "f" и "o". Несколько напрягает ядреная палитра, сочетающая чернильный цвет и яркий градиент.
Построение знака как в лучших домах.
Цветовые вариации.
Вспомогательный элемент айдентики — "живые кольца".
Отдельного упоминания заслуживает набор фирменных иконок, общая форма которых просто и эффективно завязана с формой графического знака.
В целом получилась очень качественно проработанная айдентика.
Студия Лебедева обновила логотип Фабриканта.
Туристический логотип Билефельда.
Проектирование логотипа для туристического сайта
Процесс создания логотипа: Beegoodi