Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Qudos Bank — австралийский customer owned банк, созданный сотрудниками авиакомпании Qantas (которая тоже недавно обновила логотип). Customer owned означает, что организация управляется и находится во владении своих членов, в данном случае сотрудников Quantas. Авиакомпания запретила использовать свой логотип, в связи с чем австралийская студия Principles была приглашена для создания новой айдентики.
Прежний логотип был понятным, и вряд ли бы банк стал его менять, если бы не запрет авиакомпании на использование их логотипа, поэтому сравнивать прежний и новый логотипы нет большого смысла. Рассмотрим новый.
Как утверждают на своем сайте Principles, их идея была подчеркнуть клиентоориентированность банка, новую форму организации и управления, дистанцировать банк от своих консервативных конкурентов. С этой точки зрения задача решена. Но если учесть, что для рядового клиента Qudos — обычный банк, предлагающий стандартный набор услуг, вроде кредитов и вкладов, дебетовых и кредитных карт и т.д., такой наивный образ вряд ли создаст впечатление надежной организации, с которой стоит вступить в финансовые отношения.
Фирменный стиль развивает дело, начатое логотипом, демонстрируя обилие рисованной графики в свободной цветовой палитре. Иногда это выглядит довольно абсурдно, как, например, аватарки с их странички в fb.
Невозможно заранее точно сказать, будет ли такой дизайн эффективным для банка, однако, складывается ощущение, что в Principles увлеклись. А вы как считаете?
Процесс создания логотипа зоомагазина.
Фаст-фуд Taco Bell обновил логотип.