Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Ювентус — футбольный клуб из Турина, один из самых старых и титулованных клубов Италии. Вчера был презентован новый визуальный образ бренда, разработанный в миланском офисе агентства Interbrand. Новая айдентика призвана вывести бренд Ювентус за пределы футбольного рынка.
Отказ от традиционной для футбольных клубов формы эмблемы обусловлен стремлением вывести бренд за пределы футбольного рынка, продавая брендированные товары, а также наладить отношения с другими глобальными брендами.
Новый логотип удачно сохраняет преемственность со старым, эффективно сокращая лишние детали. В основе нового логотипа — фирменные черно-белые полосы, первая буква названия клуба, а также фирменная гарнитура Juventus Fans. Общая форма логотипа также сохраняет преемственность.
Текстовая часть логотипа в целом сохраняет общие пропорции написания на оригинальной эмблеме, приобретя при этом характерные узнаваемые черты.
Бренд Ювентус приобрел фирменный слоган, построенный на фирменном сочетании черного и белого цветов, под который подтянута легенда о грани между победой и поражением, выходе за пределы, стремлении к совершенству и т.д.
В целом визуальный образ бренда смотрится потрясающе стильно и выразительно. Даже на фоне сильного портфолио агентства Interbrand работа выдвигается на первый план. Хотя год только начался, уверен, этот дизайн попадет в различные подборки "лучшего за 2017 год".
Новый логотип Mozilla от johnson banks.
Обновленный логотип Opel и его история.