Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип Mozilla от johnson banks.

19 января 2017

Mozilla — компания-разработчик браузера Firefox. Подведя итоги открытого конкурса, стартовавшего в июне 2016 года, компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный британским агентством johnson banks. В основе нового логотипа — стилизация букв под символы «://», характерные для url-адресов.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Прежний логотип был просто набран шрифтом Meta, но, учитывая само оригинальное название, и качество шрифта — выглядел неплохо и мог даже запомниться. Новый логотип остался текстовым, но обрел стилизацию нескольких букв названия под символы «://», характерные для url-адресов.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Смущает расположение логотипа на плашке, которая выглядит довольно беспомощной попыткой выделить логотип из фона. Благодаря высоте слэшей в текстовой части расположение логотипа на плашке плохо поддается центровке.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Логотип предполагает возможность комбинации с графическими, фотографическими и текстовыми элементами. В целом фирменные блоки выглядят как результат неудачного союза последнего логотипа Рамблера и айдентики MTV.

блог дизайн логотип процесс статья Logologika логологика

Так как вся история началась с открытого конкурса, на котором любой желающий мог предложить свой вариант, а далее были отобраны несколько концепций — не совсем понятно, является ли эта работа дизайном агентства johnson banks от начала до конца, либо британцы только проработали выбранную в результате конкурса концепцию, предложенную непонятно кем. 

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Результат сильно напоминает случай, когда и дизайнеры, и клиент уже потеряли нить развития визуального образа, но довести работу до конца необходимо. Уверен, если бы Mozilla не стала связываться с открытыми конкурсами — дизайн был бы на порядок лучше.

Следующая работа

Продающий логотип: вымысел или реальность?

Предыдущая работа

Interbrand обновил логотип и стиль ФК Ювентус.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  05.04.2017 | 18:14
    Идея в целом неплоха, но черная плашка увы отстающее звено как и эти кислотные цвета... В целом же риск им нужен, иначе не выживут.
(1 комментарий - Комментировать)