Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика Ebay — из барахолки в бутик.

26 октября 2017

Ebay — американская торговая онлайн-площадка, завоевавшая популярность на модели аукционов — сейчас переживает непростые времена. Капитализация Ebay сегодня более чем в 12 раз меньше основного конкурента — Amazon. Компания, поставленная перед выбором: измениться или исчезнуть, тратит сотни миллионов долларов на рекламную кампанию, продвигающую новое позиционирование. Обновление затронуло и айдентику, работали над которой в нью-йоркской Form&.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В новом позиционировании компания пытается уйти от репутации "интернет-барахолки", закрепившейся за ней в связи с моделью аукционов, когда-то сделавшей компанию популярной. Сегодня модель потеряла актуальность, и площадка буквально превратилась в свалку товаров, более 50% из которых никогда не будут куплены, в то время как средства на содержание страничек с ними Ebay вынуждена тратить.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Чтобы дистанцироваться от барахолочной репутации, дизайнеры из Form& убрали яркие цвета из логотипа. Теперь мы видим одноцветный логотип в различных цветовых сочетаниях — аналогично недавнему редизайну Dropbox. Палитра стала более интересной, теперь в ней нет ярких базовых цветов — еще одно указание на стремление превратиться из барахолки в площадку, продающую брендовый товар. Визуально смущает только появившееся минимальное расстояние между буквами, ранее соприкасавшимися.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Следующий ключевой элемент новой айдентики это сетка. Больше воздуха, четкие правила расположения блоков, минимализм — по таким принципам новая сетка создает пространство "виртуальной полки с товарами".

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

Новый фирменный шрифт, Market Sans, созданный Form& совместно с Swiss Typefaces — буквально олицетворяет представления о современном гротеске. Он классный, посмотреть картинки и гифочки можно тут.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Элементы складываются в приятную картинку.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

К таком же результату пришли бы дизайнеры из Collins, делавшие новую айдентику Dropbox, если бы на время подвязали с коксом.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

Новая айдентика Ebay — глубоко проработанная визуальная система, перед которой стоит величайшая задача — внести посильный вклад в дело спасения утопающего.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Если Ebay и загнется, то не из-за плохого дизайна.

Следующая работа

Знак Google. Прямой и ещё прямее?

Предыдущая работа

Создание правильной инверсной версии логотипа.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)