Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
С тех пор, как 1 сентября 2015 года был представлен новый логотип Google, не смотря на то, что прошло уже больше двух(!) лет, с завидной регулярностью на различных сайтах и в соцсетях появляются посты в духе: "Как я за две минуты исправил знак Google". Скорее всего, вы их видели не раз. Предлагаю разобраться, насколько всё же кривой знак у Google и стоит ли его исправлять.
Как правило, значок Google винят в несовпадении его контуров с правильными окружностями, а также в том, что одна из линий контура не совпадает с линией, разделяющей знак на цветовые секторы, хотя, казалось бы, должна.
Как правило, после подобной картинки, автор поста задается вопросом, сколько денег нужно было заплатить дизайнерам, чтобы они провели ровные линии. Попробуем сделать это бесплатно.
Это же так просто! Взглянем на получившийся идеальный знак.
Теперь стало хорошо видно, что геометрически правильный знак выглядит криво, в то время как кривой оригинал выглядит достаточно ровным. Например, контуры знака не соответствуют правильным окружностям из-за выреза в верхнем правом углу. Синий сегмент знака, построенный по циркульным окружностям, визуально слишком сильно выдается вправо. Этот необходимо исправить, отступая внутрь от ровных окружностей — такая техника называется оптической компенсацией. Подробнее о ней вы можете узнать в этой статье.
Не забывайте подписываться на паблик ВКонтакте — там ещё больше интересного контента.
Новый фирменный стиль Шоколадницы.
Новая айдентика Ebay — из барахолки в бутик.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Проектирование логотипа для туристического сайта