Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ. Основана в Москве в 2000 году. В последние годы кофейня стала терять долю рынка. Новый фирменный стиль, созданный в московской студии SmartHeart, призван помочь завоевать новую молодую аудиторию и сохранить старую.
Прежний логотип был довольно диким, но текстовая часть от этого смотрелась даже симпатично — тот случай когда отвратительное незаметно становится привлекательным. Графический знак был совершенно никчемной копипастой.
Новый логотип предельно сдержанный, видимо, чтобы не спугнуть ту самую преданную аудиторию. Обратите внимание на засечки в логотипе — они как будто стараются не попадаться от греха на глаза. С одной стороны, минимализм сейчас в тренде, с другой — выглядит скучно. Логотип кофейни мог бы быть и посвободнее. Поправьте меня, если это не так.
Из достоинств фирменного стиля хочется отметить красивую палитру.
Волнистый мотив, задействованный в декоративных элементах интерьера, повторяет линии буквы «Ш» из графического знака.
Похоже на лапшу.
Результат производит впечатление, что за спиной дизайнера стоял человек с кусачками и периодически ими щелкал, как бы намекая, что каждое неосторожное движение будет стоить пальца. А если сравнивать с предыдущим адищем, то нормально.
Как быть успешным, если вы дизайнер-фрилансер?
Знак Google. Прямой и ещё прямее?