Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Qualcomm — компания по разработке и исследованию средств связи, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, США. Процессоры компании сегодня установлены практически в каждом смартфоне на рынке.
Рассмотрим этот показательный пример фейслифтинга подробнее.
Прежний логотип уже содержал основной выразительный прием, который сохранился и в обновленной версии — монограмму из двух «m». Главная проблема заключалась в том, что монограмма терялась в логотипе из-за остальных несбалансированных букв. За внимание зрителя сражались стразу три элемента: насыщенная «Q», которая кроме всего была сдвинута вниз за базовую линию, группа «ualco», составленная из несбалансированных по ширине символов, и монограмма «mm». Кроме того, закругленные штрихи монограммы спорили с прямоугольными штрихами остальных букв. Видимо, всего этого набора авторам показалось мало, и они повернули диагональный штрих в «Q» вертикально.
В новом логотипе был сохранен один наиболее удачный выразительный элемент — монограмма «mm», а остальные элементы были доработаны с технической точки зрения так, чтобы не забирать на себя внимание.
Сравнивая новую и прежнюю версии логотипа, состоящие фактически из одних и тех же элементов, можно заметить, что для создания эффективного логотипа следует выбрать только один выразительный элемент, выделяющийся из общей картины. Если использовать больше центров внимания, логотип превратится в визуальную свалку. Как говорится, less is more.
Процесс создания логотипа СНГ Маркет.
Айдентика каршеринга от SomeOne.
Процесс создания логотипа: Beegoodi