Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Qualcomm — компания по разработке и исследованию средств связи, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, США. Процессоры компании сегодня установлены практически в каждом смартфоне на рынке.
Рассмотрим этот показательный пример фейслифтинга подробнее.
Прежний логотип уже содержал основной выразительный прием, который сохранился и в обновленной версии — монограмму из двух «m». Главная проблема заключалась в том, что монограмма терялась в логотипе из-за остальных несбалансированных букв. За внимание зрителя сражались стразу три элемента: насыщенная «Q», которая кроме всего была сдвинута вниз за базовую линию, группа «ualco», составленная из несбалансированных по ширине символов, и монограмма «mm». Кроме того, закругленные штрихи монограммы спорили с прямоугольными штрихами остальных букв. Видимо, всего этого набора авторам показалось мало, и они повернули диагональный штрих в «Q» вертикально.
В новом логотипе был сохранен один наиболее удачный выразительный элемент — монограмма «mm», а остальные элементы были доработаны с технической точки зрения так, чтобы не забирать на себя внимание.
Сравнивая новую и прежнюю версии логотипа, состоящие фактически из одних и тех же элементов, можно заметить, что для создания эффективного логотипа следует выбрать только один выразительный элемент, выделяющийся из общей картины. Если использовать больше центров внимания, логотип превратится в визуальную свалку. Как говорится, less is more.
Процесс создания логотипа СНГ Маркет.
Айдентика каршеринга от SomeOne.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
Проектирование логотипа для туристического сайта