Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Основанная в 1974 году, сегодня Gulf Air является флагманской авиакомпанией королевства Бахрейн. Недавно авиакомпания презентовала новую айдентику, разработанную в агентстве Saffron Brand Consultants.
Изображение орла, являющегося знаковым символом для Ближнего Востока, ассоциирующимся с мужеством, стойкостью и свободой, сохранилось в новой версии логотипа. Новый орел, нарисованный иллюстратором Мартьеном Ривьеном (Martijn Rivjen), выполнен более технично, а его поза более динамичная и выразительна, чем у предыдущего. Можно заметить и работу с контроформой. Но, по моему мнению, как и прежний, новый орел лишен узнаваемых черт и слишком переусложнен.
Если мы взглянем на эволюцию логотипа, то наиболее близкой к термину «знак» и наиболее оригинальной выглядит самая первая версия. Далее эволюция стала двигаться в сторону всё более иллюстративного изображения. Да, первая версия вообще слабо похожа на орла, тем неменее она обладает узнаваемым образом, в отличие от последующих.
Классный момент, который можно отметить по поводу нового знака — то, как он вписывается в форму хвоста самолёта. Как только вы заметите это, вы полюбите новый знак чуть больше.
Форма знака рифмуется с элементами фирменного шрифта Gulf Air Sans, созданного студией Letterjuice, а также с формой иконок.
Иконки, как и знак, выглядят качественно, но несколько переусложненно.
Также в Saffron разработали для бренда симпатичный абстрактный паттерн.
Паттерн, в основном, выступает как дополнительный декоративный элемент, закрывающий пустые обороты на фирменных канцелярских принадлежностях, либо декорирует фирменную атрибутику. В редких случаях монохромная версия паттерна выступает в качестве подложки.
Айдентика выглядит строго и дорого в основной палитре из черного, белого и золота, но имеет возможность показать себя более разнообразной с помощью дополнительных цветов.
Старая ливрея
Новая ливрея выглядит очень стильно и дорого.
Большое количество белого фона делает ливрею элегантно лёгкой.
Вся работа в целом смотрится гораздо лучше, чем составляющие её части.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Эмодзи: документируя историю дизайна «случайного шедевра»