Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип, айдентика и ливрея Gulf Air от Saffron.

15 мая 2018

Основанная в 1974 году, сегодня Gulf Air является флагманской авиакомпанией королевства Бахрейн. Недавно авиакомпания презентовала новую айдентику, разработанную в агентстве Saffron Brand Consultants.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

Изображение орла, являющегося знаковым символом для Ближнего Востока, ассоциирующимся с мужеством, стойкостью и свободой, сохранилось в новой версии логотипа. Новый орел, нарисованный иллюстратором Мартьеном Ривьеном (Martijn Rivjen), выполнен более технично, а его поза более динамичная и выразительна, чем у предыдущего. Можно заметить и работу с контроформой. Но, по моему мнению, как и прежний, новый орел лишен узнаваемых черт и слишком переусложнен.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Если мы взглянем на эволюцию логотипа, то наиболее близкой к термину «знак» и наиболее оригинальной выглядит самая первая версия. Далее эволюция стала двигаться в сторону всё более иллюстративного изображения. Да, первая версия вообще слабо похожа на орла, тем неменее она обладает узнаваемым образом, в отличие от последующих.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Классный момент, который можно отметить по поводу нового знака — то, как он вписывается в форму хвоста самолёта. Как только вы заметите это, вы полюбите новый знак чуть больше.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Форма знака рифмуется с элементами фирменного шрифта Gulf Air Sans, созданного студией Letterjuice, а также с формой иконок.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Иконки, как и знак, выглядят качественно, но несколько переусложненно.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Также в Saffron разработали для бренда симпатичный абстрактный паттерн.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Паттерн, в основном, выступает как дополнительный декоративный элемент, закрывающий пустые обороты на фирменных канцелярских принадлежностях, либо декорирует фирменную атрибутику. В редких случаях монохромная версия паттерна выступает в качестве подложки.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Айдентика выглядит строго и дорого в основной палитре из черного, белого и золота, но имеет возможность показать себя более разнообразной с помощью дополнительных цветов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Старая ливрея

Новая ливрея выглядит очень стильно и дорого. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Большое количество белого фона делает ливрею элегантно лёгкой. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Вся работа в целом смотрится гораздо лучше, чем составляющие её части.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Следующая работа

LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.

Предыдущая работа

Эмодзи: документируя историю дизайна «случайного шедевра»

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)