Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Сеть Эльдорадо обновила логотип и стиль.

31 октября 2018

Эльдорадо — торговая сеть по продаже бытовой электроники. На днях компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный московским агентством Linii Group.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В связи с покупкой сети Эльдорадо другим ритейлером, М.Видео, в начале этого года, в компании поменялась стратегия развития. Теперь Эльдорадо делает ставку на небольшие магазины «у дома», с возможностью выдачи интернет-заказов. Уже до конца 2018 года планируется открыть 25 магазинов таких магазинов. Для презентации нового формата Эльдорадо потребовалось обновление фирменного стиля.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Электрическая вилка в новом логотипе уступила место молнии, интегрированной в первую букву названия. Сомневаюсь, что эта ротация является удачной, так как вилка более понятно и мягко указывает на торговый ассортимент, в то время как молния прочно ассоциируется с агрессивным символом «не влезай — убьет». Трекинг в логотипе стал больше, что не добавило логотипу читаемости, зато добавило монотонности. Из приятного можно отметить исчезновение вялой плашки, а также замену латинских «D» на кириллические. Появление «.ru» обязано новому формату магазинов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Главное событие в фирменном стиле — появление яркого салатового цвета. Благодаря нему образ стал выглядеть напряженно бодрым, что должно указывать на ориентацию на новое поколение потребителей.

 блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Ещё из приятного — появление отделяемого символа, что сегодня является практически необходимостью.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Черно-бело-зеленые носители стиля выглядят как отдельная группа внутри красно-зелено-белых.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Фирменная графика представляет из себя повсеместное тиражирование молнии.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Приятная штучка.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

В целом, у Linii Group получилась несколько унылая и монотонная работа, в которой сложно выделить определенно сильные стороны.

Поделитесь своим мнением в паблике ВКонтакте и не забудьте подписаться.

Предыдущая работа

Новый логотип телеканала Animal Planet.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)