Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Эльдорадо — торговая сеть по продаже бытовой электроники. На днях компания представила новый логотип и фирменный стиль, разработанный московским агентством Linii Group.
В связи с покупкой сети Эльдорадо другим ритейлером, М.Видео, в начале этого года, в компании поменялась стратегия развития. Теперь Эльдорадо делает ставку на небольшие магазины «у дома», с возможностью выдачи интернет-заказов. Уже до конца 2018 года планируется открыть 25 магазинов таких магазинов. Для презентации нового формата Эльдорадо потребовалось обновление фирменного стиля.
Электрическая вилка в новом логотипе уступила место молнии, интегрированной в первую букву названия. Сомневаюсь, что эта ротация является удачной, так как вилка более понятно и мягко указывает на торговый ассортимент, в то время как молния прочно ассоциируется с агрессивным символом «не влезай — убьет». Трекинг в логотипе стал больше, что не добавило логотипу читаемости, зато добавило монотонности. Из приятного можно отметить исчезновение вялой плашки, а также замену латинских «D» на кириллические. Появление «.ru» обязано новому формату магазинов.
Главное событие в фирменном стиле — появление яркого салатового цвета. Благодаря нему образ стал выглядеть напряженно бодрым, что должно указывать на ориентацию на новое поколение потребителей.
Ещё из приятного — появление отделяемого символа, что сегодня является практически необходимостью.
Черно-бело-зеленые носители стиля выглядят как отдельная группа внутри красно-зелено-белых.
Фирменная графика представляет из себя повсеместное тиражирование молнии.
Приятная штучка.
В целом, у Linii Group получилась несколько унылая и монотонная работа, в которой сложно выделить определенно сильные стороны.
Поделитесь своим мнением в паблике ВКонтакте и не забудьте подписаться.
Новый логотип Slack от Pentagram.
Новый логотип телеканала Animal Planet.