Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Tripadvisor — американский сайт путешествий, контент в котором создается пользователями. В конце января нью-йоркское агентство Mother Design приступило к обновлению фирменного стиля сервиса, начав с логотипа.
Отличие новой версии логотипа от старой заключается в технической доработке без кардинальных изменений. Графика знака упростилась, текстовая часть больше не разделена цветом, весь логотип отображается черной краской.
Соглашусь с каждым изменением, кроме одного. В прежней версии была замечательная деталь, которая отлично раскрывала суть сервиса и делала сову гораздо более узнаваемой — разноцветные глаза. Красный и зеленый цвет глаз указывал на рейтинговую систему, по которой оценивались предложения на сайте, также эта деталь хорошо запоминалась и добавляла уникальную черту знаку. При всех обновлениях стоило бы сохранить красный и зеленый цвет глаз.
Например, на сайте используется дополнительная версия логотипа с зеленой подложкой под знаком, видимо, чтобы добавить хоть какой-то цветовой маркер. Красный и зеленый глаза решали бы эту задачу без костылей.
Также дизайнеры обновили фирменную палитру, шрифт и добавили набор иконок. Обновление стиля еще не закончено.
А какое у вас мнение по поводу этого дизайна? Оставьте свой комментарий здесь или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также не забывайте подписываться, чтобы не пропустить другие новости из мира графического дизайна.
Новый логотип Королевского астрономического общества Великобритании.
Логотип и фирменный стиль цветочного магазина.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Логотип для магазина молодёжной атрибутики
Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.