Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Британский благотворительный фонд Rainbow Trust оказывает поддержку семьям, заботящимся о детях с серьезными заболеваниями. Впервые с момента создания в 1986 году, фонд изменил логотип и фирменный стиль. Новую айденитку разработали в лондонской студии дизайна Small Back Room.
По словам директора по маркетингу Rainbow Trust, визуальный образ фонда нуждался в обновлении. Фонд получил множество отзывов от спонсоров и семей, которые разделяли эту точку зрения. Дизайнеры из Small Back Room создали вместо устаревшей прежней айдентики новую, "выражающую благотворительную направленность фонда и хорошо работающую на цифровых носителях".
Что касается лучшей работы на цифровых носителях, в этом я не сомневаюсь, в 1986 году, во времена создания первого фирменного стиля фонда, об этом не сильно заботились. Но вместе с вступлением в цифровую среду логотип потерял вообще всю свою эмоциональность. При взгляде на предыдущий логотип, было понятно, что речь идет о детях и благотворительности (рукописный логотип и "детский" стиль рисунка, само изображение дома с радугой отлично раскрывали суть бренда). Новый логотип можно использовать равно как для магазина детских товаров, бренда цветных карандашиков или раскрасок, детской телепередачи, для чего угодно, он не вызывает никакой эмоциональной вовлеченности. Фирменный стиль никак не развивает логотип и не раскрывает суть бренда, это просто цветные уголки, забивающие белое пространство. К сожалению, вместно новой айдентики фонд получил кучу цветного мусора.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Бренд 7up обновил логотип в рамках глобальной рекламной кампании.