Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Каллиграфический логотип для Authentic Jobs.

23 декабря 2014

Authentic Jobs — популярный американский сайт с предложениями работы для дизайнеров и веб-разработчиков. Услугами сайта пользовались такие компании, как Apple, Facebook, HP, HBO и другие. Каллиграфическая часть логотипа была разработана московским дизайнером Сергеем Шапиро, "jobs" в круге — основателем сайта Камероном Моллом.

logologika

Каллиграфия Сергея Шапиро замечательно преображает прежний логотип, сохраняя общее направление.

блог logologika

Хотя Сергей выполнил в каллиграфии обе части названия, в финальный логотип пошла только первая, что создает хороший контраст. Причина такого решения в возможности быстро менять вторую часть названия для создания суббрендов.

logologika

logologika блог

Следующая работа

Новый логотип Национального музея Финляндии - старый для Словацкой галереи.

Предыдущая работа

Десятка главных событий в брендинге в 2014 году.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)